Людям, плохо знакомым с управлением розничным магазином и управлением запасами, может быть сложно понять, как работают штрих -коды , UPC и SKU и для какой цели они служат.
Это то, что мы собираемся прояснить для вас в этом посте. Узнайте, что они из себя представляют, чем они отличаются, для чего они служат и в чем их преимущества.
Создавайте штрих-коды быстро
Устали вручную управлять своим инвентарем? Создавайте неограниченное количество уникальных штрих-кодов для своего инвентаря сегодня с помощью нашего бесплатного генератора штрих-кодов. Он прост в использовании и совместим со всеми сканерами.
Что такое штрих-код?
Штрих-код — это изображение, состоящее из ряда параллельных черных и белых полос, которые могут быть считаны сканером штрих-кода. Штрих-коды наносятся на продукты для их быстрой идентификации. Среди многих применений штрих-коды обычно используются в розничных магазинах как часть процесса покупки, на складах для отслеживания и управления запасами и в счетах-фактурах для помощи в бухгалтерском учете. Узнайте как получить штрих код на сайте https://catalog.tools/index/0-286.
Что такое сканер штрих-кода?
Сканер штрих-кода (также называемый считывателем штрих-кода) — это устройство, которое захватывает и декодирует информацию, содержащуюся в штрих-коде. Традиционные сканеры штрих-кода состоят из следующих четырех компонентов:
- Источник света: помогает штрих-коду считывать и точно декодировать информацию, содержащуюся в штрих-коде.
- Объектив: сканирует штрих-код.
- Фотопроводник: преобразует оптические импульсы в электрические.
- Декодер: анализирует данные штрих-кода и отправляет их на выходной порт сканера.
После захвата информации сканеры штрих-кода подключаются к главному компьютеру или планшету и передают эту информацию в режиме реального времени без дополнительного вмешательства человека. Это помогает ритейлерам автоматизировать процессы сбора данных и уменьшить число человеческих ошибок, таких как отслеживание запасов и обработка транзакций в точках продаж.
Как работают штрих-коды?
В двух словах, штрих-код — это способ кодирования информации в виде визуального шаблона (эти черные линии и белые пробелы), который может прочитать машина (сканер штрих-кода).
Комбинация черных и белых полос (также называемых элементами) представляет различные текстовые символы, которые следуют предварительно установленному алгоритму для этого штрих-кода (подробнее о типах штрих-кодов позже). Сканер штрих-кода считывает этот шаблон из черных и белых полос и переводит их в тестовую строку, которую может понять ваша система розничной точки продаж.
Типы штрих-кодов
Существует два типа штрих-кодов: одномерные (1D) и двухмерные (2D).
Одномерные (1D) штрих-коды
Одномерные штрих-коды представляют собой серию черных и белых полос, которые могут хранить такую информацию, как тип, размер и цвет продукта. Вы можете найти одномерные штрих-коды в верхней части универсальных кодов продуктов (UPC) на упаковке продукта. Это помогает отслеживать посылки через поставщиков услуг доставки посылок, таких как UPS и FedEx, Почтовую службу США и Почту Канады.
2-мерные (2D) штрих-коды
2D-штрих-коды сложнее, чем 1D-штрих-коды. Они могут включать больше информации, чем просто текст, например цену, уровень запасов и даже изображение продукта. Существует множество сканеров штрих-кодов, которые поддерживают двумерные штрих-коды. Хотя не все сканеры штрих-кодов могут считывать 2D-штрих-коды, Lightspeed Retail POS совместим с несколькими беспроводными сканерами штрих -кодов , которые поддерживают 2D-штрих-коды.